Наши новости
Друзья, напоминаем о розыгрыше 5 книг, результаты которого будут опубликованы 4 сентября в 21:30 в нашей группе ВК. Читайте подробные условия участия здесь.
Новинки
Представляем и рассказываем о всех пяти новинках грядущего предзаказа, который пройдёт с 5 по 26 сентября включительно. На время предзаказа действует 15% скидка на новинки до тех пор, пока первоначально отпечатанный тираж не закончится.
Теперь о каждой новинке в отдельности:
Встречи с Сен-лу. Савитри Деви, Анри Жозефа Фене, Жан Мабир и др.
Сен-Лу — псевдоним французского писателя Марка Ожье (19марта 1908 г., Буйон, Бельгия — 16 декабря 1990 г., Париж). Писатель и альпинист, неоязычник и панъевропеист.
Двадцать свидетельств, из которых составлен данный сборник друзьями Сен-Лу, отражают чувства трех разных поколений и собраны для того, чтобы рассказать о том, что представляли собой пример и творчество этого нетипичного и мятежного автора.Каждая из статей, включенных в этот сборник, посвящена одному из аспектов жизни или творчества Сен-Лу. Некоторые высказывания могут шокировать, но мы их сохранили, потому что речь не идет о том, чтобы дать здесь асептизированный или нормализованный образ того, кто сам мыслил и жил как «еретик» перед лицом оболванивающих идеологий, которые торжествуют сегодня.
Дикари. Сильвано Лоренцони
Сильвано Лоренцони (род. 25 февраля 1942 г.) итальянский философ и писатель. Полжизни он прожил в других странах, и его горизонты не узко национальные, они всемирные, даже космические. Столь же широк и диапазон тем, которые он поднимает в своих работах — природа времени, глобальное потепление, история.
Свою работу «Дикари» он называет уникальной, потому что знает об этих «дикарях» не понаслышке, а сам общался с ними в экзотических уголках мира и имел доступ к уникальным источникам сведений о них, таких как библиотеки христианских миссионеров. Являясь последователем Юлиуса Эволы, в своих взглядах на «дикарей» он придерживается той же концепции — это не остатки первобытных людей, а продукты разложения некоей древней высокоразвитой цивилизации. Эвола и Лоренцони видят в развитии жизни на Земле процесс инволюции, упадка, а не прогресса, они отвергают и опровергают эволюционную теорию Дарвина.
При составлении этого текста автор постоянно заботился о документальном подтверждении своих тезисов, опираясь на максимально представительную научную библиографию которая содержит большое количество антропологической и этнологической информации. Данная работа по праву может считаться единственной в своём роде, одновременно являясь предупреждением.
Сильвано Лоренцони (род. 25 февраля 1942 г.) итальянский философ и писатель. Полжизни он прожил в других странах, и его горизонты не узко национальные, они всемирные, даже космические. Столь же широк и диапазон тем, которые он поднимает в своих работах — природа времени, глобальное потепление, история.
Свою работу «Дикари» он называет уникальной, потому что знает об этих «дикарях» не понаслышке, а сам общался с ними в экзотических уголках мира и имел доступ к уникальным источникам сведений о них, таких как библиотеки христианских миссионеров. Являясь последователем Юлиуса Эволы, в своих взглядах на «дикарей» он придерживается той же концепции — это не остатки первобытных людей, а продукты разложения некоей древней высокоразвитой цивилизации. Эвола и Лоренцони видят в развитии жизни на Земле процесс инволюции, упадка, а не прогресса, они отвергают и опровергают эволюционную теорию Дарвина.
При составлении этого текста автор постоянно заботился о документальном подтверждении своих тезисов, опираясь на максимально представительную научную библиографию которая содержит большое количество антропологической и этнологической информации. Данная работа по праву может считаться единственной в своём роде, одновременно являясь предупреждением.
Руническое письмо и происхождение письменности. Ален де Бенуа
Руны, загадочные письмена древних германцев, давно уже стали предметом не только научных исследований, но и спекуляций всевозможных псевдоэзотериков. В своей очередной книге известный французский мыслитель и идеолог «Новых правых» Ален де Бенуа подробно рассматривает основные теории происхождения рун и их предназначения.По его мнению, символическая или магическая природа рун подтверждает, что они использовались в целях гадания до того, как стали письменностью. Кроме того, де Бенуа указывает на возможную связь рунического алфавита с астрономическими явлениями. Приходя к выводу, что загадка происхождения рун далека от разрешения, в завершение своей книги он касается также темы генезиса письменности в Месопотамии и Восточном Средиземноморье.
Руны, загадочные письмена древних германцев, давно уже стали предметом не только научных исследований, но и спекуляций всевозможных псевдоэзотериков. В своей очередной книге известный французский мыслитель и идеолог «Новых правых» Ален де Бенуа подробно рассматривает основные теории происхождения рун и их предназначения.По его мнению, символическая или магическая природа рун подтверждает, что они использовались в целях гадания до того, как стали письменностью. Кроме того, де Бенуа указывает на возможную связь рунического алфавита с астрономическими явлениями. Приходя к выводу, что загадка происхождения рун далека от разрешения, в завершение своей книги он касается также темы генезиса письменности в Месопотамии и Восточном Средиземноморье.
Русская антропология. И. Д. Беляев, И. И. Пантюхов, Д. Н. Анучин, В. В. Воробьев, А. Н. Краснов
Данный сборник включает в себя 5 статей известных учёных, дающие читателю ответы на вопросы о происхождении русского народа, его места в истории и антропологических особенностях. Материал предназначен для широкого круга читателей.
Данный сборник включает в себя 5 статей известных учёных, дающие читателю ответы на вопросы о происхождении русского народа, его места в истории и антропологических особенностях. Материал предназначен для широкого круга читателей.
Числа и Боги. Эрнст Юнгер
В первой части под названием «Цифры и Боги» Эрнст Юнгер (1895 г –1998г) немецкий писатель и мыслитель повествует о генеалогии чисел, их связи с изначальным творением, метафизическом смысле и связи с божественным, до духовной цифровизации современного мира.
Анри де Монтерлан (1895—1972) — французский романист, эссеист и драматург, увлекавшийся спортом, боем быков и элегантными женщинами. Его антифеминистский памфлет «Девушки» — попытка любовного романа без любви, в котором мужчина и женщина представляются абсолютно непроницаемыми друг для друга антиподами. Им нечего предложить своим визави, кроме поцелуев и объятий, а примириться с антагонизмом они способны лишь на развалинах чего-либо. Блестящая стилистика прозы Монтерлана сочетается с безжалостными рассуждениями, вскрывающими странные игры существ, которых подтолкнули друг к другу, в то время как они друг для друга не созданы.
В первой части под названием «Цифры и Боги» Эрнст Юнгер (1895 г –1998г) немецкий писатель и мыслитель повествует о генеалогии чисел, их связи с изначальным творением, метафизическом смысле и связи с божественным, до духовной цифровизации современного мира.
«Филемон и Бавкида. Смерть в мифическом и техническом мире», написана в память друзей, погибших в авиакатастрофе в 1971 г. Философ демонстрирует особенности цивилизационных угроз нашего времени, обнажая пороки статистики и опасности технического прогресса, общественных предрассудков, упадок морали и нравов.
Новости интернет-магазина
В продаже снова появились три бестселлера:
- Восстание против современного мира
- Введение в магию часть 2
- Метафизика войны
- Восстание против современного мира
- Введение в магию часть 2
- Метафизика войны
Новости из нашей Лавки
Девушки
Анри де Монтерлан
Издательство: Опустошитель
Анри де Монтерлан
Издательство: Опустошитель
Анри де Монтерлан (1895—1972) — французский романист, эссеист и драматург, увлекавшийся спортом, боем быков и элегантными женщинами. Его антифеминистский памфлет «Девушки» — попытка любовного романа без любви, в котором мужчина и женщина представляются абсолютно непроницаемыми друг для друга антиподами. Им нечего предложить своим визави, кроме поцелуев и объятий, а примириться с антагонизмом они способны лишь на развалинах чего-либо. Блестящая стилистика прозы Монтерлана сочетается с безжалостными рассуждениями, вскрывающими странные игры существ, которых подтолкнули друг к другу, в то время как они друг для друга не созданы.